Как получить ЭЦП через личный кабинет налогоплательщика для ИП

У каждого современного человека есть личный кабинет на госуслугах и на сервисе Налоговой службы. При получении некоторых услуг в этих сервисах требуется усиленная Квалифицированная Электронная Подпись. Сегодня расскажем, как подать заявление на получение этой подписи через личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя.

Инструкция по получению электронной подписи

Личный кабинет ИП

  1. Заходим в личный кабинет и находим на главной странице заявление на получение КЭП. Далее переходим на страницу по ссылке. 00 заявление на получение кэп
  2. Здесь вы можете получить заявление на получение электронной подписи. Для отправки заявления подпись не требуется. Все действия можно посмотреть в сведениях по заявлению на получение КЭП. Сертификат записывается на носитель. Приобрести носители можно в специализированных интернет-магазинах. Также можно использовать имеющийся у вас носитель, но главное, чтобы он был сертифицирован. Стоимость этого носителя варьируется от 1200 рублей. Носитель вы получаете один раз, и в дальнейшем можно им пользоваться для записи новых ключей. 01 подготовка заявления
  3. Затем нажимаем кнопку. Далее можно посмотреть сформированное заявление. Тут нажимаем отправить и все. 02 отправка заявления на кэп
  4. Запрос успешно добавлен. Получить ответ можно на странице «Сведения по заявлению на получение КЭП», зайдем туда. 03 запрос на получение кэп добавлен
  5. Заявление, результат проверки будет в статусе Новый и от какого числа само заявление. Затем примерно через 10 минут приходит ответ. Проверка пройдена успешно, и здесь же предлагается записаться в налоговую, чтобы получить сертификат электронной подписи. 04 запись на прием в инспекцию
  6. Перейдем туда. Здесь нас предупреждают, что необходимо с собой иметь паспорт, СНИЛС и носитель для записи сертификатом. 05 ознакомиться с реестром инспекции
  7. Здесь же можно ознакомиться с реестром инспекций, куда необходимо обращаться. Можно загрузить перечень подразделений в регионе Российской Федерации. Можете загрузить посмотреть ознакомиться. Еще потребуется программа «Крипто Про». Её также можно будет здесь скачать. 06 информация о местонахождении фнс
  8. На этом подготовка заявления окончена. Теперь нужно купить носитель и приехать в отделение Налоговой Инспекции с указанными документами.

Где можно использовать электронную подпись?

Эту электронную подпись можно использовать на всех электронных площадках и сервисах. Также полученную ЭЦП можно использовать при предоставлении налоговых деклараций, например, УСН. Подробно, как составить декларацию для ИП на УСН мы описываем в отдельном руководстве.

Здесь же нам дается ссылка на сервис «Предоставление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном формате». Через нее вы можете подавать всю отчетность в электронном виде.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии